Фокусируйтесь на процессах, а не их программировании

Переносите бизнес-логику из кода и устаревшего ПО в процессы Corezoid, чтобы ускорить создание новых продуктов и снизить расходы на поддержку.

Сократите time-to-market до 0

Разработка продуктов в рамках классической парадигмы программирования и с устаревшим ПО требует слишком много ресурсов и несет огромные риски. Corezoid поможет увеличить скорость итераций, снизить стоимость и риски за счет привлечения существенно меньшего кол-во людей для реализации проектов и принципиального иному подходу к разработке.

Real-time Dashboards

Благодаря встроенным онлайн-дашбордам, вы сможете в режиме реального времени отслеживать поведение любой точки ваших процессов и принимать управленческие решения для повышению эффективности и оптимизации бизнеса.

Сделай A/B-тесты нормой

С помощью Corezoid, вы сможете создавать, тестировать и улучшать десятки версий ваших процессов за считанные часы, без необходимости привлечения разработчиков.

Инструмент для прототипирования

Благодаря низкому порогу входа, Corezoid позволяет быстро создавайте прототипы ваших продуктов, запускать их на рынок и получать обратную связь.

Corezoid Marketplace

Хотите создавать продукты еще быстрее? С помощью Corezoid Marketplace вы можете найти шаблоны необходимых процессов, скопировать их ваше окружение и начать пользоваться, без необходимости самостоятельной разработки.
Как Corezoid помогает клиентам
quotesНа базе Corezoid реализовано мобильное приложение МЕТРО, а также бот в Viber мессенджере. Бот обеспечивает выдачу членских карт МЕТРО в 1 клик, вместо заполнения анкет и пластиковых карт. Также, благодаря Corezoid, METRO может отправлять пользователям персонализированные триггерные уведомления.quotes
sliderMetroName
Марина Волошина,
Руководитель CRM
Прочитать кейс полностьюMore
quotesС точки зрения технологий, признаюсь, пробовали изучать альтернативы Corezoid. И поняли, что на данный момент без альтернатив. На Corezoid мы делаем процессы, где чувствуем, что нужна динамика, где есть желание чуть ли не каждый день что-то менять, экспериментировать на лету, запускать несколько разных вариантов бизнес-процесса с конечной оценкой эффективности.quotes
sliderTasName
Александр Николенко,
Руководитель проекта “ТАС24 Бизнес”
Прочитать кейс полностьюMore
quotesМы изучили технологию Corezoid, которая является сейчас нашей основной системой, где мы ведем почти весь процесс разработки. Могу сказать, что все наши основные продукты, процессы, и серверная часть мобильного приложения – построены на платформе Corezoid. Мы оставили старый legacy core и построили все важные процессы, как нам хотелось, как мы видели, не подключая при этом вендора.quotes
sliderSpaceBankName
Лаша Гургенидзе,
Руководитель проекта
Прочитать кейс полностьюMore
quotesЧто привлекло мое внимание в Corezoid – это фундаментальный подход к самой технологии. Corezoid – это не еще один BPM. Сorezoid базируется на фундаментальных принципах: математическая модель платформы основана на теории конечных автоматов. Corezoid воплощает в себе концепцию “машины состояний”.quotes
quotesCorezoid стал огромным катализатором и ускорителем цифровой трансформации в ПУМБе. Corezoid позволил сильно расширить узкое горлышко ИТ-ресурсов. Когда есть “цифровое ядро” в виде процессной системы, которой управляет сам бизнес, изменения в организации происходят на порядки быстрее. Бизнес начинает самостоятельно собирать процессы, мыслить категориями MVP, строить и улучшать прототипы.quotes
sliderPumbName
Андрей Бегунов,
CTO
Прочитать кейс полностьюMore

Создайте свое цифровое ядро прямо сейчас!

softwaremanage-apicodeprocessesiotcommunicationpeoplecloud

Focus on the process rather than writing code

You can move your business logic from legacy code to Corezoid processes in order to speed up creation of new products and lower support cost.

Lower time-to-market down to 0

Developing products with the classical programming paradigm using legacy software requires too many resources and is full of risks. Corezoid speeds up iterations, lowers cost and risks due to less specialists required for project implementation and an absolutely different development approach.

Real-time dashboards

Thanks to integrated online-dashboards you will be able to track the condition of your process at any point of its progress in real time and make management decisions to improve efficiency and optimize your business.

A/B testing standards

With Corezoid’s help you can create, test and improve tens of versions of your processes within a few hours without developers.

Prototyping tool

Due to low entry threshold, Corezoid allows for rapid prototyping of your products, launching them to the market and receiving a quick feedback.

Corezoid Marketplace

Do you want to create products even faster? With Corezoid Marketplace you can find templates of all the required processes, copy them to your environment and start using it with no need to develop anything on your own.
How Corezoid helps our clients
quotesBased on Corezoid, METRO developed a mobile application and a chat-bot in the Viber messenger. The bot provides the issuance of METRO membership cards just in 1 click, instead of filling in questionnaires and getting plastic cards. Also, thanks to Corezoid, METRO can communicate with customers using personalized trigger-based notifications.quotes
sliderMetroName
Marina Voloshina,
Head of CRM
Read full case studyMore
quotesOne of our main tasks was to increase the speed of development and launch of new products. At the same time, we had to integrate with the old legacy core, responsible for regulatory requirements, compliance issues that worked as our main general ledger. We use Corezoid technology as our main system to conduct almost the whole development process. Our main products, processes, and the server part of the mobile application are built on the Corezoid platform.quotes
sliderSpaceBankName
Lasha Gurgenidze,
Product Owner at Space Neobank
Read full case studyMore
quotesAccording to the digital transformation strategy, FUIB Bank has developed its own “digital core” based on Corezoid Process Engine. This allowed us to automate the processes without hardcoding, increase the speed of changes and reduce time-to-market for a variety of business processes and services.quotes
sliderPumbName
Anna Hristyanovich,
Director of Strategic Projects
softwareapicodeprocessesiotcommunicationpeoplecloud